🎬 Фильм: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

Всего цитат: 22

"Самое интересное у меня в магазине. Все выставляют на витрину самый броский товар, а я считаю, что птицы - это отнюдь не товар. Птицы - это птицы. Ко мне иногда приходят даже писатели, слушать птиц. Один сказал: "Прежде, чем я опущусь в ад новой книги, я, как Орфей, должен наслушаться величайшей музыки. Птиц. Иначе я не смогу спеть миру ту песню, которая найдет свою Эвридику"..."

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

"Там очень мудреный шифр. Потрясите пианистку. Я не верю, что она не знает шифра..."

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

"Не надо зажигать свет... Наверх"

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

"И что вы собираетесь делать дальше? - Может быть, автомобильная катастрофа? - Шофер, судя по вашим словам, честный человек, а мы честных людей не наказываем. Придумайте что-нибудь сами. - Хорошо, придумаю что-нибудь сам. Только мне трудней придумывать, когда дело касается заместителя фюрера. Мне думается, вам это было бы легче. Но если вам кажется, что придумывать следует мне, я придумаю. - Только думайте скорее. Я не намерен у себя держать двурушников..."

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

"Вы немец? - Увы. - Почему "увы"? - Потому что мне не приносят кофе. А настоящий кофе здесь дают только тем, у кого чужой паспорт..."

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

"У меня есть коньяк. Хотите выпить? - Спасибо. У меня тоже есть коньяк. - Зато у вас нет салями. - У меня есть салями. - Значит мы с вами хлебаем из одной тарелки..."

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

"Странное свойство моей физиономии: всем кажется, что меня где-то видели. - А вы стереотипны. Похожи на многих других. - Это хорошо или плохо? - Для шпиков, наверное, хорошо, а для дипломата, видимо, плохо. Вам нужны запоминающиеся лица. - А военным? - Военным сейчас надо иметь сильные ноги..."

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

"Вы не боитесь так говорить с незнакомым человеком? - Так вы не знаете моего имени. - Это легко установить, поскольку у вас очень запоминающееся лицо. - Да? Мне всегда казалось мое лицо самым стандартным. Все равно. Пока вы напишите на меня донос, пока они найдут свидетеля, пройдет время и все будет кончено. На скамью подсудимых нас будут сажать те, а не эти. И в первую очередь вас, дипломатов. - Вы убивали, уничтожали, сжигали, а судить нас? - Мы выполняли приказ. Жгли СС, мы воевали. - А что, изобрели новый способ воевать - не сжигая и без жертв? - Война так или иначе необходима, но не такая глупая, конечно. Это война дилетанта. Он решил, что то можно воевать, не обучаясь в академии. А так, по наитию. Он решил, что он один знает, что нам нужно. Он решил, что он один любит великую Германию, а мы все так и думаем, как бы ее продать пархатым большевистским казакам. - Пархатые казаки! Это что-то новое, я такого не слышал. - От красных можно всего ждать. Впрочем, от американцев тоже. Я с ними воюю год. Этих болванов погубит их же техника. Они думают, что войну можно выиграть одними бомбежками. Прост! Они будут наращивать свою техническую мощь - и захлебнутся в ней. Она разложит их, как ржа. Они решат, что им все можно. Красные думают так, потому что они дикие, нищие люди. Американцы думают так оттого, что они слишком богаты. Поэтому войны необходимы. - Нет связки. - Что? - Я говорю нет связки, что-то здесь распадается. - Ничего не распадается. Государство как люди, им претит статика. Их душат границы. Им нужно движение, это аксиома. Движение - это война. Но если вы, проклятые дипломаты, снова напутаете, тогда вас всех уничтожат. - Мы выполняли приказ. Мы такие же солдаты, как и вы. Солдаты фюрера. - Бросьте притворяться. Солдаты фюрера! Низший чин, выкравший генеральские сапоги. - Мне страшно говорить с вами, генерал. - Не лгите! Сейчас вся Германия говорит, как я. Или думает, во всяком случае..."

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

"Фанатизм никогда не даст окончательной победы. От фанатизма устают. А потом этот фанатизм растворяется в думах и манерах поведения побежденных. Фанатики могут победить на первых порах. Но они никогда не удержат победы. Потому что они устанут от самих себя. Прост!"

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

"Трусы, которым легче драться, веря в мифическую победу, чем сесть в лагерь союзников. - Но вы можете приказать. - Приказывают умирать. Нет еще таких приказов жить, сдаваясь врагу. Не научились писать. - А если вы получите такой приказ? - От кого? От этого неврастеника? Он тянет всех нас за собою в могилу. Умирать страшно в одиночестве. Скопом - пустяки. Даже пошутить можно. - А если вы получите такой приказ от Кейтеля? - У него вместо головы -задница. Он секретарь, а не военный. - Ваш главнокомандующий в Италии? - Кессельринг? Он никогда не пойдет на это. - Почему? - Он воспитывался в штабе у Геринга, а тот, кто работает под началом какого-нибудь вождя, обязательно теряет инициативу. Неловкость приобретает, аналитиком становится, но теряет способность принимать самостоятельные решения. Он, прежде чем решиться на такой шаг, обязательно полетит к Борову. - К кому? - К Борову. К Герингу..."

Источник: Семнадцать мгновений весны, 7 серия

Страница 1 из 3