🎬 Фильм: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
Всего цитат: 15
"Штирлиц, а dас я попрошу остаться!.. Ещё на одну минуту..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
"Дорогой пастор, я политик, находящийся в эмиграции. Увы! Человек, который отсутствует, всегда не прав. Я перестал быть интересен Лондону, Белому дому, потому что там сидят политики, обладающие силой, а я лишен реального влияния. Никто так быстро не теряет профессионализма, как политик, лишенный власти. - Кого же вы считаете серьезным политиком сейчас в Германии? После того, как Гитлер уничтожил лучших представителей оппозиции? - Самый серьезный политик Германии - это Гиммлер. - Это кровавый человек. Он позор Германии. - Он обладает реальной властью. А политик, обладающий реальной властью, это сила..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
"Неужели вы считаете, что американцы, англичане, люди, исповедующие Христа, согласятся сесть за стол переговоров с антихристом? - Дорогой пастор, политика предполагает забвение ваших терминов: Христос, антихрист, добро, зло. Политика предполагает точное соблюдение баланса силы..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
"Тетя Эльза гостила у нас Берне Лозанне, чувствует себя хорошо, только очень скучает. Каждую неделю пишет письма домой. Густав..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
"Гитлер привел Германию к катастрофе и я не вижу выхода из создавшегося положения. Понимаете? Не вижу. Сядьте, сядьте! Еще есть двадцать минут, а ехать вам десять. Вы что, думаете, у Бормана есть свой план спасения, отличный от планов рейхсфюрера? Вы об этом подумайте. Люди Гиммлера за границей под колпаком. Он требовал от агентов дела, но он их не берег. А ни один человек из германо-американских, германо-английских и германо-бразильских институтов не был арестован. Гиммлер не смог бы исчезнуть в этом мире. Борман может. Вот о чем подумайте. И объясните ему потактичнее, что без профессионалов, когда все скоро кончится крахом, он не обойдется..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
"Большинство вкладов Гиммлера в иностранных банках под колпаком союзников. А у Бормана вклады во сто крат больше и никто о них не знает. Помогая Борману повалить его противника, выговаривайте и себе гарантии на будущее. Золото Гиммлера - это пустяки и игры, это прикрытие золота Бормана. Гитлер прекрасно понимал, что золото Гиммлера, оно - бесконтрольно. Он понимал, что оно служит близким тактическим целям. А вот золото Бормана, золото партии - оно не для вшивых агентов и перевербованных министерских шоферов, которые возят к ним любовниц под объективы Шелленберга, а для тех сотен тысяч интеллектуалов, которые по прошествии времени поймут, что нет в мире иного пути, кроме национал-социализма..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
"Золото партии - это мост в будущее. Это обращение к нашим детям, тем, кому сегодня месяц, год, три. Тем, кому сейчас десять, мы не нужны. Ни мы, ни наши идеи. Они нам не простят голода и бомбежек. А те, которые сейчас ничего не смыслят, будут говорить о нас, как о легенде. А легенду надо подкармливать. Надо создавать тех сказочников, которые переложат наши слова на иной лад, которым будет жить человечество через двадцать лет. Как только где-нибудь вместо слова "здравствуйте" произнесут "хайль", в чей-то персональный адрес, знайте, там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
"Вам сколько будет в шестьдесят пятом? Под семьдесят. Счастливчик. вы доживете и будете играть свою партию. Семьдесят - это возраст расцвета политиков. А мне будет под восемьдесят. Поэтому меня волнуют ближайшие предстоящие десять лет. Если вы хотите делать свою ставку, не опасаясь меня, а, наоборот, рассчитывая на меня, помните, Мюллер, гестапо - старый, уставший человек, он хочет спокойно дожить свои годы на маленькой ферме с бассейном. И ради этого я готов поиграть в активность..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
"Не надо говорить Борману, но сами запомните: для того, чтобы из Берлина перебраться на ферму в тропики, не следует торопиться. Многие шавки фюрера побегут отсюда очень скоро и попадутся. А когда в Берлине будет грохотать русская канонада и солдаты будут сражаться за каждый дом, вот тогда отсюда можно будет уйти, не хлопая за собой дверью. Уйти и унести тайну золота партии, которая известна только Борману и фюреру. И когда фюрер уйдет в небытие, надо быть очень полезным Борману, он тогда будет Монте-Кристо двадцатого века. Так что сейчас идет борьба выдержек, а от подоплеки-то - одна суть: одна, простая и понятная человеческая суть..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
"О главном. Ваша задача не мешать переговорам, а помогать им. Не затушевывать связь бернских заговорщиков с Гиммлером, а выявлять эту связь в той мере, чтобы скомпрометировать ею Гиммлера - в глазах фюрера, Даллеса - в глазах Сталина и Вольфа - в глазах Гиммлера. - Если мне потребуется практическая помощь, с кем мне можно поддерживать контакт? - Выполняйте указания Шелленберга - это залог успеха. Не обходите посольство - это их раздражает. Советник по партии будет знать о вас. - А если мне потребуется помощь против Шелленберга? - Эту помощь мне может оказать только один человек - Мюллер. - В какой мере я могу опираться на него? - В свое время мы подумаем и об этом..."
Источник: Семнадцать мгновений весны, 11 серия
Страница 1 из 2